воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Весенние каникулы на Галактике

 Закончились Весенние интернет-каникулы, которые проходили на портале Образовательная галактика Intel в формате практико-ориентированной конференции "Развитие информационно-образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе". Было очень много интересных мастер-классов, вебинаров. Я записалась на ряд активностей, которые мне интересны: мастерская "Массовые открытые онлайн курсы: теория и практика", мастер-класс "Планета Скретч", флэшмоб "В память о войне" и несколько вебинаров. К моему глубокому сожалению, я впервые  бездарно провалила все обучение! Я не завершила ни один мастер-класс из-за большой занятости в школе в связи с проверкой качества образования! Мне очень жаль об упущенных возможностях, мастерские были очень интересными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий