четверг, 27 ноября 2014 г.

Конференция завершилась

Завершила свою работу 2-я Международная  образовательная научно-практическая  on-line Конференция "Новая школа: мой маршрут".  Для меня эта конференция была комфортной и спокойной. Участвовать можно было в ограниченном количестве активностей, поэтому я не разрывалась по мастер-классам, тренингам и вебинарам, как это было два года назад.
Мой образовательный маршрут на Конференции ограничился  тремя небольшими курсами и несколькими вебинарами.
Массовый открытый онлайн курс "Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога" меня заинтересовал тем, что был ассинхронным, т.е. заниматься можно было самостоятельно по собственному комфортному графику работы в любое время.   Нужно было изучить предложенные материалы, выполнить тестовые задания и выполнить несколько практических работ. Платформа Canvas, на которой работал курс, позволила одновременно заниматься 1373 педагогам! Завершили курс 452 студента, остальные потерялись в пути)). Во время работы на курсе я изучала материалы по профессиональному стандарту педагога; нормативно-правовым основам ИКТ; поиску в сети и базах данных; аудиовидеотекстовой коммуникации. В качестве практической работы я записала звуковыю открытку и видеопрезентацию. Очень интересный курс!
На тренинг "Google-песочница" я попала случайно. Пришла рассылка через сообщество "Учимся с Google", я решила посмотреть и зависла на несколько часов, пока не завершила курс.  Тренинг "Google-песочница"предназначен для знакомства с возможностями аккаунта Google. Заниматься можно было тоже в удобное время, сроков выполнения модулей не было. С помощью автоматической системы проверки можно было оценить уровень своего владения сервисами Google. Для меня это был несложный и интересный тренинг!
На мастер-класс "Видеоскрайбинг: создаем и рисуем образовательные видеоресурсы" я хотела попасть давно. Мечтала поработать с технологией видеоскрайбинга и научиться создавать рисованные видеоролики в программе Sparkol. Очень интересная техника, можно довольно легко нарисовать любые ролики, но к сожалению программа платная. За бесплатное пробное время я нарисовала ролик по охране труда во время выполнения швейных работ для 5 класса.
По условиям Конференции необходимо было пройти один из дистанционных курсов Intel "Обучения для будущего" из серии Элементы. Я прошла курс "Модель 1 ученик - 1 компьютер": мотивация учащихся".
Конференция завершилась, но самообразование продолжается. Компания Google впервые разработала МООС курс на русском языке "Базовые сервисы Google для образования". Приступила к обучению)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий