Сегодня проходит Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по технологии Эйдос. Традиционно мы уже несколько лет мы участвуем в этих олимпиадах. Моим ученицам очень нравятся интересные творческие задания, которые предполагают не заучивание сведений из учебной программы, а придумывание чего-то нового, креативного.
Общие критерии оценки ученических работ:
- нестандартность (отличие от известного и общепринятого);
- самобытность (опора на личностный потенциал ученика);
- творческая продуктивность (объём и качество ответа участника);
- мировоззренческая глубина (степень проникновения в основы разрабатываемой или конструируемой области); - уровень технического или графического воплощения идеи.
В этом году участвует Лесевцева Катя, ученица 6 класса. Можно было организовать участие любого количества участников, но у Эйдос очень серьезные технические требования к оформлению олимпиад, а на это нужно время.
Общие критерии оценки ученических работ:
- нестандартность (отличие от известного и общепринятого);
- самобытность (опора на личностный потенциал ученика);
- творческая продуктивность (объём и качество ответа участника);
- мировоззренческая глубина (степень проникновения в основы разрабатываемой или конструируемой области); - уровень технического или графического воплощения идеи.
В этом году участвует Лесевцева Катя, ученица 6 класса. Можно было организовать участие любого количества участников, но у Эйдос очень серьезные технические требования к оформлению олимпиад, а на это нужно время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий