среда, 25 декабря 2013 г.

Завершена титаническая работа!

Неимоверными усилиями, мы с 3 классом завершили наши, не побоюсь этого слова, шедевры!)) Только в одном панно 1500 модулей!
Работа продолжалась почти четверть. Я уже писала о начале работы в публикации от 25.10.2013. Класс разделился на две группы жеребьевкой. У каждой группы была своя схема вышивки крестом, по которой они собирали панно из бумажных модулей.
Хочу сразу предупредить всех коллег, которые захотят повторить наш подвиг: создание панно из модулей - это трудоемкий и долговременный процесс. Моя ошибка в том, что я ошиблась в сроках выполнения работы: мне нужно было разделить одну схему на две части и раздать группам. А потом, по завершении работы, склеить обе части в одно панно. Это было бы намного быстрее и легче. Но, несмотря на все трудности, мы работу завершили.
Девочки работали самостоятельно: сами планировали работу (решали, сколько модулей какого цвета нужно сложить, как исправить ошибки в схеме и т.д.), распределяли обязанности (решали, кто складывает модули, кто собирает панно, а кто контролирует правильность выполнения схемы).  Моя роль заключалась лишь в одном - я нарезала квадраты из бумаги по заявкам каждой группы, и уже ближе к завершению помогла складывать модули. В работу групп я не вмешивалась никогда! В начале нашей работы я только озвучила критерии оценивания работы и высказала пожелание о проведении физминуток. Девчонки проводили физкультминутки сами, регулярно, без напоминания - каждая группа по своему графику. Это, конечно, заслуга их классного руководителя.
В начале групповой работы постоянно были стычки внутри группы - шла притирка между членами команд. Ближе к завершению работы все так сплотились и поддерживали друг друга, что прогресс в работе становился все заметнее. Правда, конкуренция между командами тоже стала заметнее)).
Вчера был последний урок в четверти: не успели завершить работу чуть-чуть. Решили сегодня собраться и сделать все, чтобы наши картины были готовы. Но случилось замечательное событие: нам помогли девчонки из 8-го класса - они собрали оставшиеся ряды! Наши картины украсили празднично наряженный холл школы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий